Особенности создания ЕРЦ в новом городе. Переговоры с услугодателями.

Когда мы решили, что можем тиражировать открытие наших ЕРЦ, то сразу начали делать из этого систему. И самой первой проблемой стали возможности заключать договора и вести переговоры о начале работы. Хотя рынок уже был сформирован платежными системами: Qiwi, Касса24, банки. Понимание было не у всех. Тем более мы предлагали абсолютно комплексный прием платежей: прием в кассах города, во всех платежных системах Республики, в банках второго уровня. И мы упрощали прием платежей до такого уровня, что нам нужно было от плательщика только адрес его проживания, и человек мог оплатить за все услуги сразу.

За счет чего у нас получается быть более выгодными?  «Терминальщики» и банки берут комиссии с услугодателей в зависимости от оборота, чем он выше, тем меньше процент. И тот оборот который мы можем предложить банкам или платежным системам не может предложить ни один локальный услугодатель, ведь мы принимаем уже за сотни услуг и работаем ни в одном городе, и наши обороты очень велики. Ни один локальный поставщик коммунальных услуг не сможет похвастаться таким оборотом.

Аналогичная ситуация обстоит и с кассами, если услугодатель открывает одну кассу и принимает в ней только оплату за свою услугу, экономически это менее оправданно в сравнении с нами, мы открываем одну кассу и принимаем в ней за 10-15 услуг сразу. Поток людей одинаков, но количество поступивших денег отличается в разы, а количество работы у нашего кассира увеличивается не пропорционально количеству услуг за которые он может принять.

Легче всего общаться с услугодателем — владельцем бизнеса, чаще всего это бывает с кабельными услугодателями или домофоными компаниями. Собственник бизнеса четко видит выгоды от сотрудничества с нами, единственное на что они обращают внимание — это доверие, могут ли они доверить нам свой оборот, и не пропадем ли мы с собранными деньгами?

Но бывают уникальные случаи, когда услугодатели видят в нас конкурентов. Не понимая, что мы делаем одно и то же дело, мы собираем платежи от населения за предоставленные услуги. И от таких услугодателей можно ожидать чего угодно, даже «палки» вставляемые в колеса.

Нам, в отличии от платежных систем принимающих только через терминалы, нужно более плотно взаимодействовать с услугодателем и плательщиком. Мы являемся той тонкой прослойкой между этими двумя частями рынка платежных услуг. И должны как можно качественнее выполнять свою работу: доносить до абонентов максимум информации, быть в шаговой доступности и во всех привычных для плательщика местах оплаты (банки, терминалы), и быть очень информативными и вежливыми. Иначе мы просто растворимся в общей массе множества платежных систем.

Если понравилось - поделитесь:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *